Невендаар - Орды Нежити - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Орды Нежити (Социум, Экономика и Личности)
Орды Нежити
MystiqueДата: Пятница, 09.01.2009, 16:34 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Вопрос о социально-экономическом устройстве фракций Легионы Проклятых и Орды Нежити и наличии межличностных отношений внутри их социумов (если таковые имеются вообще)...

Понеслась:

Quote (ZHUK)
... где-то в Дисах говорилось , что у Легионов проклятых есть аристократия и , к примеру, плебеи? Что-то я такого не припомню ))))
Вопрос к тому, что до сих пор не описана форма существования фракций ЛП и ОН. С Кланами понятно, я описывал это, с Империей тоже. Эльфы тож болие или менее, а вот с этими фракциями нет. Подведите обоснованую теорию-обоснование под это, а потом называйте демона аристократом.

Quote (Chimera)
Да))) А герцоги, баронессы и князья ада, это все от недостатка фантазии у разработчиков)

Quote (ZHUK)
Нет-нет, я ,наверное, неправельно выразился. Возможно, оно так и есть по замыслу разработчиков. Но как это может выглядеть реально? Фэнтазийно, но логично. Какова социальная структура существования демонов. Неужели у них феодально сословное устройство.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
WisperДата: Пятница, 09.01.2009, 16:34 | Сообщение # 2
Скиталец (Wanderer)
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 68
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Неужели у них феодально сословное устройство.
А почему бы и нет? Иерархия у них ведь ярко выраженная
И люди в рядах демонов алчные до власти.


Сообщение отредактировал Wisper - Пятница, 09.01.2009, 15:34
 
ZHUKДата: Пятница, 09.01.2009, 16:34 | Сообщение # 3
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Я бы сказал, у вас демоны слишком очеловеченые. И нежить тоже. был у меня по этому поводу спор с Гангреном...
Суть - я считаю, у ЛП и ОН нет социальноэкономических отношений соизмеримых с людскими,гномьими и эльфийскими. их фракции устроены подругому.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Пятница, 09.01.2009, 16:34 | Сообщение # 4
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Да. Я говорил с Нан о том же.
Нежить в Дисах - это в подавляющем большинстве своём безвольные создания.
У нас не так и это понятно...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Пятница, 09.01.2009, 17:05 | Сообщение # 5
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Я конечно не Город, но свои предположения по соц.структуре Легионов напишу.
 
RenegadeДата: Пятница, 09.01.2009, 19:22 | Сообщение # 6
Бродяга (Vagrant)
Группа: Нейтралы
Сообщений: 35
Статус: Offline
О демонах. Демоны, насколько я понял, являються обратной стороной феодальной Империи. Которая, кстати, была создана тем-же Ангелом. Разница невелика, лишь демоны нужны для уничтожения Невендаара, сокрушения первых детей Бесрезена. Посмотрев некие таблицы, я обратил внимание на описания:
Антипалладина ( в Д2 "Темный палладин"), Воина Ада, Влыдыку, Тиамата, Повелителя Демонов.
Кто-то из них ведет армии Бесрезена (главнокомандующий + Астерот), кто-то - бывший рыцарь Церкви, кто-то - бывший рыцарь Всевышнего, кто-то - прикован к трону (такой красивый символ монархии).
Вообще, я считаю, что Легион подчиняется патриархату (как и Империя), так как во главе стоит Он (Бесрезен), маги типа Модеусов доступны самые большие силы (патриархам тоже доступны огромные силы, но от ВО), названия героев Баронесса и Герцог тоже не только не отрицают, но и подтверждают феодальное строение Легиона. Это все - ИМХО, не нравиться - удаляйте.


Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.
 
АлесайДата: Пятница, 09.01.2009, 22:12 | Сообщение # 7
Бродяга (Vagrant)
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Кратко о видинье ЛП и ОН (Конечно моем, и более полная форма в ворде есть):
И так ЛП, в основу лег прообраз и мироустройство христианского ада, с его кругами. Иерархию используемую в ЛП взял из Древне Римской Империи. То есть, устройство военное и иерархическое, соответствует иерархии и структуре легионов Рима. Аристократия так же присутствует (ну соответственно, династии есть). В остальном смотри виденье ада христианами (пороки и смертные грехи, искушение порочность и т. д. ад классический).

И так ОН. Тут сложнее, в основу положил идею того, что Алкамар (основа орд, не забывайте, так что структура могла сохраниться) был исторически изолирован от иных людских земель (изолирован географически, пустыня отделяла). Таким является и ныне. После чумы, и появление некромагии, иметься прослойка разумных (личи, вампиры, лорды и т. д.) и небольшое количество живых соответственно. Есть рабство (ну рабы на эксперименты с некромагией). Устройство нежетского Алкамара очень похоже на раздробленные эмираты БВ (Ближнего Востока). Властную ось составляют маги (некромаги, вампиры) лорды и тамплиеры как отдельные независимые нейтральные силы (ну как храмовники и иоаниты в Европе, сохранявшие официальные нейтралитет, когда начинались войны в Европе). Эти кланы (секты, култы) управляемые магами, проводят набор в землях людей (Империя и свободные королевства) в свои ряды, интригуют между собой, занимаются экспериментами и т. д. Короче, существуют до момента приказа Мортис к походу, после чего подвластные её воле выступают единым фронтом на войну (подобие Джихада smile )

ZHUK, за нежить и демонов играют реальные люди, и создавать систему из которой вычеркиваешь привычные игроку базисы соц устройства, нелегко раз, два она не жизнеспособна и причина именно в том, что игроки люди! Проще, положить в основу что-то привычное и интуитивно понятное, с изминением в соответствии с миром (Легионы с ДР устройством и соц. отношениями на подобии хрисанского ада). Это избавит игрока и соответственно мастера, от многих и многих и многих проблем сразу.


- Дорогие девушки, не покупайтесь на тонкий стан и хорошие манеры - У Дориана Грея тоже был никнейм "Прекрасный Принц"!
 
ZHUKДата: Суббота, 10.01.2009, 06:47 | Сообщение # 8
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Как я понял, большенство придерживается идеи, что ЛП это "отражение" Империи. С подобием имперской иерархии и устройства государственности. Отличие лишь в том, что Империя находится на поверхности и ей управляет император, а владения демонов под землёй и ими напрямую управляет Бетрезен.
Тогда такие вопросы:
Демоны попадают в Невендаар через разломы и порталы?
Демоны живые существа?
У демонов существует производство и товарноденежные отношения?
На сколько демоны самостоятельны в своих суждениях и поступках?

Теперь о ОН. Вопросы:
Мортис существует физически в Невендааре или как и Вотан со Всеотцом "где-то там"?
У нежити существует производство и товарноденежные отношения?
Если "ДА", то зачем они нужны мертвым?
Насколько разумна "низшая" нежить и способна ли нежить вообще испытывать чувства?

Это несколько основопологающих вопросов, ответы на которые могут многое объяснить и положить основу в понимание существования этих фракций.

Теперь об этом:

Quote (Алесай)
ZHUK, за нежить и демонов играют реальные люди...

А ты думаешь я этого не понимаю? Я это отлично понимаю, но склоняюсь к такой точке зрения:
Многие из тех, кто встал в ряды ОН и ЛП видят в этих фракциях "особую прелесть" ))) Т.е. они заделываются личами, вампирами, демонами и всякой другой нечестью и монстрами, при этом отыгрывая поведение персонажей обычных, такихже живых как и все остальные. Я понимаю что сложно тыгрывать существо сильно отличное от того, кем мы сами являемся и не прошу "влазить в шкуру монстра", но ... *пауза* ... я хочу, что бы их игра разительно отличалась от игры живыми персонажами. Да, для этого надо серьёзно подумать и разработать концепцию поведения(мышления) этих существ. Это тяжело, но это необходимо, иначе мы дойдём до того, что у нас личи начнут рыдать над трупами, окончательно убитых питомцев.
А попытки избавляться от проблем, а не решать их пагубны и превратят ролевую в рисование мелками.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ПророкДата: Суббота, 10.01.2009, 10:07 | Сообщение # 9
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Демоны попадают в Невендаар через разломы и порталы?

Через разломы, порталы есть, но они не могут пропускать армии.

Quote (ZHUK)
Демоны живые существа?

ээээ... да. Неживые у нас только нежить.

Quote (ZHUK)
У демонов существует производство и товарноденежные отношения?

Ну производство на раб силе, рабы - души грешников. Товароденежные отношения внутри самого легиона отсутствуют, внешне присутствуют как подкуп и соблазны, то есть по сути их нет.

Quote (ZHUK)
На сколько демоны самостоятельны в своих суждениях и поступках?

Они не могут идти против воли Бесрезена, в остальном вольные, могут расчищать себе пути к власти, устраивать мелкие междусубицы в аду и т. д.
Примечание: притом, что Бес слабеет, то соответственно и его воля убывает и демоны могут ослушаться воли, не все а только могучие-великие.

Quote (ZHUK)
Мортис существует физически в Невендааре или как и Вотан со Всеотцом "где-то там"?

Неясно само понятие "физически" к богам. Она влияет на мир прямым контактом и не отсутствует как ВО и Вотан. По сути её сущность в мире есть.

Quote (ZHUK)
У нежити существует производство и товарноденежные отношения?

Да, оно осталось в основном от Алкамара.

Quote (ZHUK)
Если "ДА", то зачем они нужны мертвым?

Обеспечивать прослойку разумных и живых всеми благами и богатствами.

Quote (ZHUK)
Насколько разумна "низшая" нежить и способна ли нежить вообще испытывать чувства?

Низшая не разумна абсолютно, они подчинены воли поднявшего 9некроманта) или богине во время маршей.
Насчет чувств, я колеблюсь, хотел покумекать с нашим архивампиром.

Quote (ZHUK)
Это несколько основопологающих вопросов, ответы на которые могут многое объяснить и положить основу в понимание существования этих фракций.

Такой вариант годиться?

Quote (ZHUK)
и разработать концепцию поведения(мышления) этих существ

Это мы никогда не сумеем сделать. Это прерогатива игроков, максимум мы можем описать черты характерные устройству и быту общества нежити-демонов, что бы игрок ориентировался по нему.

Quote (ZHUK)
Это тяжело, но это необходимо, иначе мы дойдём до того, что у нас личи начнут рыдать над трупами, окончательно убитых питомцев

А почему нет? Я склоняюсь в этом вопросе на сторону Ганга "дар второй жизни" (Личи, вампы) это дар Богини за службу и верность. Хотя это и исключает возможность создавать персонажей обращенных-превращенных против воли персонажа. Но зато делает нежить Нева самобытной.
 
MystiqueДата: Суббота, 10.01.2009, 11:45 | Сообщение # 10
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Quote (ZHUK)
У нежити существует производство и товарноденежные отношения?

Да, оно осталось в основном от Алкамара.

Нет, Пророк. Алкмаарцы для Мортисс - это как глина для гончара. Не более.
Какие товаро-денежные отношения у нежити? Мортис подняла усопших и направила в бой. Бой закончился - усопшие вновь "уснули" до следующего "зова". И у демонов и у нежити никаких товаро-денежных отношений быть не может в виду элементарности функционирования и предназначения этих рас. Они были созданы чтобы разрушать, а не существовать...

Quote (Пророк)
Обеспечивать прослойку разумных и живых всеми благами и богатствами.
Это ближе к демонам. К Мортисс люди идут за бессмертием...

Quote (ZHUK)
А ты думаешь я этого не понимаю? Я это отлично понимаю, но склоняюсь к такой точке зрения:
Многие из тех, кто встал в ряды ОН и ЛП видят в этих фракциях "особую прелесть" ))) Т.е. они заделываются личами, вампирами, демонами и всякой другой нечестью и монстрами, при этом отыгрывая поведение персонажей обычных, такихже живых как и все остальные. Я понимаю что сложно тыгрывать существо сильно отличное от того, кем мы сами являемся и не прошу "влазить в шкуру монстра", но ... *пауза* ... я хочу, что бы их игра разительно отличалась от игры живыми персонажами. Да, для этого надо серьёзно подумать и разработать концепцию поведения(мышления) этих существ. Это тяжело, но это необходимо, иначе мы дойдём до того, что у нас личи начнут рыдать над трупами, окончательно убитых питомцев.
А попытки избавляться от проблем, а не решать их пагубны и превратят ролевую в рисование мелками.
+1



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
NikolaosДата: Суббота, 10.01.2009, 11:56 | Сообщение # 11
Багровый сумрак
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 134
Статус: Offline
Так, выскажу свое мнение, для ЛП принять примитивную феодально-вассальную систему, для ОН - систему каст как в древней Индии (строгое отделение одного слоя от другого, взаимодействие лишь из необходимости, беспрекословное подчинение представителей низшей касты представителям высшей)


 
WisperДата: Суббота, 10.01.2009, 17:43 | Сообщение # 12
Скиталец (Wanderer)
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 68
Статус: Offline
А как же тогда эта история про любовь вампира и девушки из империи? у них еще ребенок родился, девочка со странным именем что-то там с Зул? На другом форуме это уже кто-то говорил же. Личности у нежити и у демонов есть.
 
ПророкДата: Суббота, 10.01.2009, 20:08 | Сообщение # 13
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Это ближе к демонам. К Мортисс люди идут за бессмертием...

Это немешает этому:
Quote (Пророк)
Обеспечивать прослойку разумных и живых всеми благами и богатствами.

А только «+» к Мортис.

Quote (Mystique)
Мортис подняла усопших и направила в бой. Бой закончился - усопшие вновь "уснули" до следующего "зова".

Если так, то мы лишаемся игровой нежити моментом. Так как топают по воле Богини, а если не топают, то спят. Это лишает нас широты маневров за Орды полностью, и превращает их в ботов.

Quote (Nikolaos)
строгое отделение одного слоя от другого, взаимодействие лишь из необходимости, беспрекословное подчинение представителей низшей касты представителям высшей

Это и так есть. Низшая нежить (скелетоны-зомбяки) подчинена высшей (магам), лорды и тамплиеры особняком стоят.

Quote (Nikolaos)
Так, выскажу свое мнение, для ЛП принять примитивную феодально-вассальную систему,

Слишком скучно и похоже на Империю.

ИМХО

 
MystiqueДата: Суббота, 10.01.2009, 21:49 | Сообщение # 14
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Это немешает этому:

Мешает и полностью перечёркивает: им эти блага не нужны просто-напросто. Зачем? Ты бессмертен! Они жаждут знаний, власти. Но власти не за счёт материи.
Маг, достигнув своих пределов в жизни, обращается к Мортис, дабы получить новые силы и ВРЕМЯ для своих экспериментов...

Quote (Пророк)
сли так, то мы лишаемся игровой нежити моментом. Так как топают по воле Богини, а если не топают, то спят. Это лишает нас широты маневров за Орды полностью, и превращает их в ботов.
Вот именно! Это то, что мы видим в компьютерной игре. А вот как найти золотую середину между безвольной ордой и социальным устройством человеческих королевств?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
NikolaosДата: Суббота, 10.01.2009, 21:57 | Сообщение # 15
Багровый сумрак
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 134
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Слишком скучно и похоже на Империю.

Полагаю есть другие более интересные варианты?



 
ПророкДата: Воскресенье, 11.01.2009, 01:08 | Сообщение # 16
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
им эти блага не нужны просто-напросто. Зачем? Ты бессмертен! Они жаждут знаний, власти. Но власти не за счёт материи.

Я в упор не вижу где мешает и перечеркивает.

Quote (Mystique)
А вот как найти золотую середину между безвольной ордой и социальным устройством человеческих королевств?

Я описал выше, это наилучший вариант для создания игровой нежити.

Quote (Nikolaos)
Полагаю есть другие более интересные варианты?

Мы их и придумываем. Желательно, что бы на феодальную Империю мало походил. Помните в основу Импери положенна Священная Римская Империя.
 
InnocentДата: Воскресенье, 11.01.2009, 03:16 | Сообщение # 17
Корвус Коракс
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Какие товаро-денежные отношения у нежити? Мортис подняла усопших и направила в бой. Бой закончился - усопшие вновь "уснули" до следующего "зова"

Це верно лишь для низшей нежити. А все остальные вполне себе самостоятельные(до определённой степени конечно).Высшие не "засыпают".

Quote (ZHUK)
Если "ДА", то зачем они нужны мертвым?

Как зачем? Когда нельзя применить грубую силу в бой вступают хитрость и деньги. Поткупы чиновников,финансирования проклятых культов в империи,найм всяких наёмников....


Находится:Замок Альштоур
 
MystiqueДата: Воскресенье, 11.01.2009, 10:29 | Сообщение # 18
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Innocent)
Поткупы чиновников,финансирования проклятых культов в империи,найм всяких наёмников....
Это демоны. Это их цель - подавить людей/Империю.

Мортисс "создала" Орды Нежити не для этого. Ордам подкупать чиновников, финансирование культов ни к чему.
Это именно что раса полностью завязанная на воли Мортисс. Её цели: отомстить гномам, воскресить Галлеана, отомстить Галлеану - ей до людишек дела нет. Они и так мрут, она их поднимает. Ещё раз повторюсь: это люди идут к ней. Она никого не зовёт...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:32 | Сообщение # 19
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Innocent)
Как зачем? Когда нельзя применить грубую силу в бой вступают хитрость и деньги. Поткупы чиновников,финансирования проклятых культов в империи,найм всяких наёмников....

Я не о взятках. Я о рынке и производстве, соответственно чеканке монет. Чем вся братия эта трупо-демоническая питается и где она это берёт? Вот в чём вопрос.

Поддерживаю Мистика, правельно говорит.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...

Сообщение отредактировал ZHUK - Воскресенье, 11.01.2009, 11:36
 
MystiqueДата: Воскресенье, 11.01.2009, 12:03 | Сообщение # 20
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Мдя, похоже, мы постепенно идём к тому, с чего и следовало начинать дисскуссию - к мотивам.
В любом социуме его поведение, внутренние и внешние взаимоотношения, их устройство и особенности, а также отношение к личностям внутри общества определяют интересы этого общества и отдельно взятых "личностей-слоя управляющих".

Так какие же тогда основные интересы ОН и ЛП?
Если мы вснесём конкретику в этот вопрос, то станет намого яснее не только философия расы, но и экономическая подоплёка общественных и, в том числе, межрасовых взаимоотношений, но об этом позже...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Орды Нежити (Социум, Экономика и Личности)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz