Невендаар - Обсуждение системы игры - Страница 3 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Обсуждение системы игры (Предложения, замечания, вопросы.)
Обсуждение системы игры
ПророкДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:49 | Сообщение # 41
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Ты был протв отцифровки и теперь ты за её усложнение... А логика?

Я не люблю Франкенштейнов.

Quote (Rommel)
но в день сдачи экзамена по жизни накатывает паталогический приступ лени)))

Бездельник и тунеядец!...
Добро пожаловать в наш клуб!
 
RommelДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:56 | Сообщение # 42
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Пророк)

Я не люблю Франкенштейнов.

Бвах, мало ли что ты не любишь, а может быть игроки любят? smile


 
ПророкДата: Понедельник, 19.01.2009, 21:00 | Сообщение # 43
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Бвах, мало ли что ты не любишь, а может быть игроки любят?

Я и как игрок не люблю smile А как мастер пытаюсь повлиять.
 
MystiqueДата: Понедельник, 19.01.2009, 21:02 | Сообщение # 44
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Круто...
Нет. Это не круто - это открытое проявление неуважения к Жуку.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RommelДата: Понедельник, 19.01.2009, 21:06 | Сообщение # 45
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Я и как игрок не люблю smile А как мастер пытаюсь повлиять.

Я вот не пойму нафига вводить классы, если у вас, вроде как древовидная система? Она сама по себе является неплохим способом дележа по классам.


 
ПророкДата: Понедельник, 19.01.2009, 21:07 | Сообщение # 46
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Я вот не пойму нафига вводить классы, если у вас, вроде как древовидная система? Она сама по себе является неплохим способом дележа по классам.

В том-то и дело, что не плохим. И к системе в принципе не применимо понятие классов.
 
RommelДата: Понедельник, 19.01.2009, 21:15 | Сообщение # 47
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Пророк)
В том-то и дело, что не плохим. И к системе в принципе не применимо понятие классов.

Пророк, тебе нужны классы именно ради классов? О_о
Вот ей богу сколько сей спор длится, ты так и ни разу внятно не пояснил нафига оно тебе нужно.


 
ПророкДата: Понедельник, 19.01.2009, 23:27 | Сообщение # 48
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Rommel, ах... мне это нужно, по причине того что с ними куда как проще. Так как они позволят отбалансить систему на старте.
 
RommelДата: Вторник, 20.01.2009, 07:33 | Сообщение # 49
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Rommel, ах... мне это нужно, по причине того что с ними куда как проще. Так как они позволят отбалансить систему на старте.

Древовидная система перков справится с этим не хуже smile


 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 12:08 | Сообщение # 50
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Пророк, а маг-вор, маг-ассассин, боевой маг, лучник-маг, лучник-вор, лучник-воин-маг, воин-вор, воин-вор-маг, или оборотень-маг, не боевой персонаж-вор, вообще небоевой персонаж и т.д? Они все имеют право на жизнь в игре и не важно, как они себя проявят в бою, особенно небоевые персонажи, т.к. бой -это лишь 5%, а в других игровых ситуациях они будут в выигрыше. Если игрок захочет сделать такого персонажа-помесь, то мешать ему никто не будет, а расписывать классы и навыки к ним прикреплять в таком случае ничего не даст, кроме как запрета на создание таких помесей - а такой цели эта система перед собой не ставит.
Но если, конечно, это твоя цель в данном споре - запретить смесь классов, то это объясняет твою неаргументированную позицию.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Вторник, 20.01.2009, 14:11 | Сообщение # 51
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Mystique, ну вот скажи, где я писал о заперете классов и блокировании не боевых персов.
 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 14:52 | Сообщение # 52
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Где писал? Да, вот:
Quote (Пророк)
Мое предложение. В виду все большего отклонения системы в сторону D&D, предлагаю и правда обдумать вариант классификации навыков. То есть, некоторые навыки требуют уже имеемого в арсенале или требуют специализацию персонажа в определенной области. Но при этом классификация, не должна ставить каких либо жестких рамок в классах. Вот
То есть что-то вроде престиж классов с набором навыков для них.
Quote (Пророк)
Я предлагаю, некоторые закрепить... иначе у нас получиться, эдакий франкинштейн.
Quote (Пророк)
О чем я и говорю. Мы двигаемся в сторону Ди, но зачем-то лепим франки, а не продолжаем идти по проторенной тропе.
Quote (Пророк)
Я не люблю Франкенштейнов. и как игрок не люблю А как мастер пытаюсь повлиять.
Quote (Rommel)
Вот ей богу сколько сей спор длится, ты так и ни разу внятно не пояснил нафига оно тебе нужно.
Из этого именно такой вывод и напрашивается. Или же ты просто не последователен в своих суждениях и поэтому не можешь грамотно выразить свою мысль...

Я не говорю про запрет, но если вводить классы, то придётся расписывать все возможные комбинации. А так как ты считаешь, что техническая часть отвечает только за бой:

Quote (Пророк)
Мы сейчас обсуждаем 5% и они в основном влияют на боевую систему, а не на всю остальную...
(опровержение - "Похищение Уру"), то следовательно, по совокупности твоих слов - система только для боёвки и создана и небоевых персонажей быть не должно
Quote (Пророк)
Проведи сравнительный анализ любого персонажа... например с моим и попробуй мне докозать, что я им не проиграю. А если без шуток, то даже новоявленная магичка Химеры, утрет нос всем. И даже без артефактов и гоп команды спутников... <_<
Т.е. ты хочешь "внести баланс" в небоевые "классы"-персонажей - это дать им большее количество очков навыков, дабы им хватило на изучение "боевых умений" -> нет небоевого перса. И если вы начнёте копать в этом направлении систему, то к этому и придёте.

Что за проблема-то? Ты сформулируй, собери свои высказывания в кучу, а то сам себе противоречишь (цитаты выше). И Роммель прав, высказываясь подобным образом:

Quote (Rommel)
Древовидная система перков справится с этим не хуже
Quote (Rommel)
Пророк, тебе нужны классы именно ради классов? О_о
Вот ей богу сколько сей спор длится, ты так и ни разу внятно не пояснил нафига оно тебе нужно.
Ты же ничего внятного, никаких аргументов не привёл. Фраза - здесь есть дисбал - это не аргумент. Тебе и были сделаны предложения вроде "приведи пример" - ты их игнорируешь и гнёшь свою линию. Жук ещё в самом начале сказал вам:
Quote (ZHUK)
оформите это как-то в пост для наглядности, а то я не совсем понимаю о чём вы.
Роммель говорит:
Quote (Rommel)
Я вот не пойму нафига вводить классы, если у вас, вроде как древовидная система? Она сама по себе является неплохим способом дележа по классам.
Объясни же уже нам наконец-то, тугодумам, в чём дисбаланс-то, пожалуйста!

Кроме Жука, здесь предлагали свои системы и другие. И мной была предпринята неудачная, на мой взгляд, попытка симбиоза этих систем, но в конечном итоге система Жука доказала свою жизнеспособность. Развивать её можно только в одном направлении - это разветвление системы навыков за счёт новых навыков. И никак более (разве что я уповаю на расовую составляющую, но это уже обсуждалось и так достаточно много).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Вторник, 20.01.2009, 15:12 | Сообщение # 53
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
система только для боёвки и создана и небоевых персонажей быть не должно

Quote (Mystique)
Т.е. ты хочешь "внести баланс" в небоевые "классы"-персонажей - это дать им большее количество очков навыков

Это на какой логике строиться мнение?
и что ты подрозумеваешь под понятием небоевой класс, когда сам меня уверяешь что нет классовой системы и она не нужна?

Quote (Mystique)
Из этого именно такой вывод и напрашивается

Там же по русски вроде писанно, что НЕКОТОРЫЕ закрепить.

Quote (Mystique)
Жук ещё в самом начале сказал вам

Ну и какого ты не дождался, полез спорить не видя этого самого поста?

Короче я понял в чем суть, ты на основе моих слов сделал свои выводы, и теперь свято уверен что это и есть моя позиция. Хотя я до сих пор до конца её не узвучал.

И так моя позиция в сем:
Закрепить некоторые (некоторые это не все) навыки за определенными классами.
Найти точку баланса между классами, так как на данный момент у нас уравнительная система навыков. То есть все по 5, и не более. Именно уравнительная система и дает дисбаланс в виде того, что некоторые персонажи при определенном наборе навыков получают приимущество, над другими. А при условии, что некоторые расы имеют приимущество над иными, то о каком балансе вообще речь?
Далее, вы все бодро заявляете, что навыки можно набирать по ходу игры. И я хоть убей не вижу как это возможно, просвятите будь те любезны.
Я регулярно привадил пример Ди, так как там уровнавешена система набора навыков, и система рас. Ты сам согласился с этим и сказал что там ни у кого нет приимуществ. У нас в основе лежит система все ровны, но при этом выходит что некоторые ровнее. вот по этой причине я так уверен что стоит идти в сторону Ди. Так как в отличии от нашей та уже надежно проверенная временем и множеством игроков.
Еще один плюс хождения в сторону Ди. Жук ни раз и не два подчеркивал то, что его система расчитана не на одного, а на группу. И опять же Ди в этом имеет плюс, так как так же расчитана на группу.

На сем я ставлю точку, и остовляю право решат на тебя и Жука. Я уже сказал, что со своим уставом не лезут и я со своей идее Ди то же не буду лезть.

 
BeerMakerДата: Вторник, 20.01.2009, 15:30 | Сообщение # 54
Бродяга (Vagrant)
Группа: Горные Кланы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Закрепить некоторые (некоторые это не все) навыки за определенными классами.

Сразу против не читая дальше.
 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 15:31 | Сообщение # 55
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
и что ты подрозумеваешь под понятием небоевой класс, когда сам меня уверяешь что нет классовой системы и она не нужна?
Я использовал этот термин потому как его использовал ты, для того, чтобы тебе было понятнее, ведь именно классовое деление ты и предлагаешь ввести.

Quote (Пророк)
Ну и какого ты не дождался, полез спорить не видя этого самого поста?
С таким же успехом:нНу а какого ты начал мне отвечать и полез в спор, вместо того, чтобы взять и этот пост написать? И я там и не стобой спорить-то начал, а со Странником... это ты влез...

Quote (Пророк)
и теперь свято уверен что это и есть моя позиция. Хотя я до сих пор до конца её не узвучал.
Что же ты её тогда сразу не высказал, а тупо продолжил спорить, всё более убеждая меня тем самым в моей же правоте, относительно моих же выводов?

Ты сейчас несёшь какую-то ахинею! Я серьёзно... Тебя столько раз просили привести пример дисбаланса, а ты продолжал в споре отстаивать свою неаргументированную позицию, на что тебе не только я указал. И ты опять выдаёшь то же самое!

Quote (Пророк)
Закрепить некоторые (некоторые это не все) навыки за определенными классами.
Найти точку баланса между классами, так как на данный момент у нас уравнительная система навыков. То есть все по 5, и не более. Именно уравнительная система и дает дисбаланс в виде того, что некоторые персонажи при определенном наборе навыков получают приимущество, над другими. А при условии, что некоторые расы имеют приимущество над иными, то о каком балансе вообще речь?
Далее, вы все бодро заявляете, что навыки можно набирать по ходу игры. И я хоть убей не вижу как это возможно, просвятите будь те любезны.
Я регулярно привадил пример Ди, так как там уровнавешена система набора навыков, и система рас. Ты сам согласился с этим и сказал что там ни у кого нет приимуществ. У нас в основе лежит система все ровны, но при этом выходит что некоторые ровнее. вот по этой причине я так уверен что стоит идти в сторону Ди. Так как в отличии от нашей та уже надежно проверенная временем и множеством игроков.
Пророк, тебя просят привести пример дисбаланса и как следствие, почему именно введением классов ты этот дисбаланс хочешь отбалансировать!!! Твоя позиция (указанная выше) ясна, но она НЕ АРГУМЕНТИРОВАНА - доказательств с твоей стороны нет. Где они?
Как об стенку горох, ей Богу! Это даже уже не смешно.

Quote (Пророк)
Закрепить некоторые (некоторые это не все) навыки за определенными классами.

Кроме того, что это на корню убьёт вариативность развития персонажа, возникнут большие проблемы с "прикреплением" к классам и непосредственным созданием этих классов - классы-гибриды? С этим ты же уже и сам сталкивался на 3дн. Зачем наступать на те же грабли?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 20.01.2009, 15:41 | Сообщение # 56
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Таки вклинюсь в этот спор с вопросом

Акробатика
Бездоспешный бой
Я бы хотела узнать в чем соль этих навыков?

 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 15:50 | Сообщение # 57
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
2Химера:
Я как раз сейчас занят описанием навыков smile
Акробатика даёт возможность персонажу, например, дальше прыгать, забираться на деревья, стены, крутить в воздухе сальто и т.п. Характеристика для проверки - ловкость.
Бездоспешный бой - сродни доспехам. Персонаж с этим навыком, не нося доспехи, получает в бою броню в одну единицу.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Вторник, 20.01.2009, 15:59 | Сообщение # 58
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Я вас прошу, не ругайтесь. Ведите спор аргументированно и обстоятельно.
По поводу прикрепления навыков к классам и ваапче классофикации скажу следующее: Для компьютерной игры действительно важен баланс и ,возможно для упрощения, система классов. Тут, в текстовых РП мы (первое) пытаемся эмитировать жизнь и (второе) координаторами с возможностью корректировки баланса являются модераторы, а не программа. Что всё это значит? Первое, не будем ставить штампы. Если игрок хочет взять этот набор навыков - пусть берёт. Тут есть связь в игровом процессе между навыками и характеристиками, которая должна выполнять функцию регулирования. Второе, мастера в силах вести игру так (и это надо делать обязательно), что небоевые навыки становятся неменее важными чем боевые. У нас не Диабло. У нас текстовая РП, где много возможностей проявить небоевые навыки, а значить выправить "десбаланс" , которого я кстати тоже не наблюдаю. Система ваапще ещё не заработала, что бы говорить о каком-то десбалансе. это моё мнение (ИМХО) ))


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 17:27 | Сообщение # 59
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты.
Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня.

__________________________________________________________________

Навыки первого круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи.
Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи.
Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги.
Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги.
Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья.
Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки.
Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты.
Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее.
Бой двумя клинками - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке.
Берсерк - пособность персонажа впадать во время боя в боевое безумие, нанося трёхкратный урон и сопротивляясь магии разума. Снижает точность на 2 единицы.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Защита - дает возможность использовать щиты
Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи.
Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи.
Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи.
Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный"

Магические навыки:
Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня».
Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды».
Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли».
Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха».
Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни».
Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти».
Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени».
Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума»
Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход.

Навыки созидания:
Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила»)
Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»).
Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»).
Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»).

Социальные навыки:
Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма»)
Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»).

Навыки использования предметов:
Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты.
Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки.
Использование свитков - дает возможность использовать свитки.
Использование сфер - дает возможность использовать сферы.
Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы.

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали.
Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться незаметно (проверка характеристики «ловкость»).
Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»).
Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»).
Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»).
Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»).

Навыки второго круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Требует в два раза больше времени на ход. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие»
Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка» или «берсерк»

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 3 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита»

Социальные навыки:
Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»)

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Незаметность - позволяет прятаться в тенях. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).
Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 20:47 | Сообщение # 60
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Далее по навыкам, приведённым выше, обсуждение ведётся здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-184-1


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Обсуждение системы игры (Предложения, замечания, вопросы.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz