Невендаар - Амуниция. - Страница 6 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Административный раздел » Система игры » Амуниция. (Характеристики, требования, особенности амуниции)
Амуниция.
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 17:27 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Сабж логически вытекает из описания темы.
Причина обсуждения кроется здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-228-1


Вот так это всё выглядит сейчас:

Характеристики и требования типового оружия, доспехов и щитов.

Оружие

Короткие клинки
Короткий меч – 3 (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – 1 (сила=1, ловкость=6)

Длинные клинки
Двуручник – 6 (сила=9, ловкость=2)
Длинный (полуторный) меч – 4 (сила=6, ловкость=3)

Дробящее оружие
Двуручный молот – 6 (сила=9, ловкость=2)
Молот – 5 (сила=7, ловкость=3)
Булава – 5 (сила=7, ловкость=3)
Палица – 5 (сила=7, ловкость=3)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=2)
Секира – 5 (сила=7, ловкость=3)
Топор – 4 (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – 5 (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – 4 (сила=7, ловкость=2)
Шест/посох – 4 (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – 5 (сила=6, ловкость=3) , перезарядка=ход
Малый арбалет – 3 (сила=4, ловкость=5), перезарядка=ход
Ростовой лук – 3 (сила=5, ловкость=5)
Большой лук – 2 (сила=3, ловкость=6)
Малый лук – 1 (сила=2, ловкость=6)
Метательные ножи - 1 (сила=1, ловкость=7)

Боевые рукавицы
Лёгкие рукавицы 1х2 – 1 (сила=2, ловкость=5)
Тяжёлые рукавицы 1х2 – 2 (сила=4, ловкость=5)

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)

Щиты
Любые щиты дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)



Внесённые изменения:

Характеристики и требования типового оружия, доспехов и щитов.

Оружие
Урон оружия зависит от силы в пропорции 1/2 некоторые виды оружия имеют бонусы или ограничения.
Например для двуручного меча +1 к урону игнорирование 1 ед брони, для секиры +2 к урону игнорирование 1 ед брони, и молот 2 к урону игнорирование 2 ед брони.

Короткие клинки
Короткий меч – (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – (сила=1, ловкость=6)

Длинные клинки
Двуручник – (сила=9, ловкость=5)
Длинный (полуторный) меч – (сила=6, ловкость=3)

Дробящее оружие
Двуручный молот – (сила=10, ловкость=3)
Молот – (сила=7, ловкость=3)
Булава – (сила=7, ловкость=3)
Утренняя звезда(моргенштерн) или кистень – (сила=7, ловкость=7)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=5)
Секира – (сила=7, ловкость=3)
Топор – (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – (сила=7, ловкость=4)
Шест/посох – (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – (сила=3, ловкость=3) , перезарядка=2 хода
Малый арбалет – (сила=2, ловкость=3), перезарядка=2 хода
Лук – Урон зависит от силы требуемая сила зависит от конструкции лука (сила=?, ловкость=6)
Метательные ножи - (сила=1, ловкость=7)

Боевые рукавицы/кастеты/когти/катар
сила=1, ловкость=3

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)*
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)*

*Средние и тяжелые доспехи ограничивают ролевое использование навыка акробатика, удлинняют время которе требуется персонажу для того чтобы встать с пола (например +1 раунд для средних и +2 для тяжелых), кроме того в тяжелых доспехах явно неудобно стерелять из лука.
Кроме того как показывает практика не очень удобно фехтовать двуручным мечом (хотя воины вооруженные двуручниками использоваи как правило именно латы, но сильно облегченные(без наплечников, наголенников с открытым шлемом и т.д.)

Щиты
Любые щиты увеличивают шанс уклонится*

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)

*Примечание. Указанные пропорции относительно друг друга должны сохранится в чем будет указан шанс уклонится определимся позже.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Четверг, 22.10.2009, 22:53 | Сообщение # 101
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Интересное предложение.


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Пятница, 23.10.2009, 01:44 | Сообщение # 102
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Здрасте. Вернулся к прекрасному занятию - некропостингу.

Да уж верно подмечено, я например уже просто не помню о чем эта тема и что я тут писал.
Quote (Renegade)
но при этом от характеристик персонаж просто отнимаются требования.

Хм...Штрафы предлагали мы все наконец-то кто-то написал в чем они состоят.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Амуниция. (Характеристики, требования, особенности амуниции)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz