Невендаар - Амуниция. - Страница 5 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Амуниция. (Характеристики, требования, особенности амуниции)
Амуниция.
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 17:27 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Сабж логически вытекает из описания темы.
Причина обсуждения кроется здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-228-1


Вот так это всё выглядит сейчас:

Характеристики и требования типового оружия, доспехов и щитов.

Оружие

Короткие клинки
Короткий меч – 3 (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – 1 (сила=1, ловкость=6)

Длинные клинки
Двуручник – 6 (сила=9, ловкость=2)
Длинный (полуторный) меч – 4 (сила=6, ловкость=3)

Дробящее оружие
Двуручный молот – 6 (сила=9, ловкость=2)
Молот – 5 (сила=7, ловкость=3)
Булава – 5 (сила=7, ловкость=3)
Палица – 5 (сила=7, ловкость=3)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=2)
Секира – 5 (сила=7, ловкость=3)
Топор – 4 (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – 5 (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – 4 (сила=7, ловкость=2)
Шест/посох – 4 (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – 5 (сила=6, ловкость=3) , перезарядка=ход
Малый арбалет – 3 (сила=4, ловкость=5), перезарядка=ход
Ростовой лук – 3 (сила=5, ловкость=5)
Большой лук – 2 (сила=3, ловкость=6)
Малый лук – 1 (сила=2, ловкость=6)
Метательные ножи - 1 (сила=1, ловкость=7)

Боевые рукавицы
Лёгкие рукавицы 1х2 – 1 (сила=2, ловкость=5)
Тяжёлые рукавицы 1х2 – 2 (сила=4, ловкость=5)

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)

Щиты
Любые щиты дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)



Внесённые изменения:

Характеристики и требования типового оружия, доспехов и щитов.

Оружие
Урон оружия зависит от силы в пропорции 1/2 некоторые виды оружия имеют бонусы или ограничения.
Например для двуручного меча +1 к урону игнорирование 1 ед брони, для секиры +2 к урону игнорирование 1 ед брони, и молот 2 к урону игнорирование 2 ед брони.

Короткие клинки
Короткий меч – (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – (сила=1, ловкость=6)

Длинные клинки
Двуручник – (сила=9, ловкость=5)
Длинный (полуторный) меч – (сила=6, ловкость=3)

Дробящее оружие
Двуручный молот – (сила=10, ловкость=3)
Молот – (сила=7, ловкость=3)
Булава – (сила=7, ловкость=3)
Утренняя звезда(моргенштерн) или кистень – (сила=7, ловкость=7)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=5)
Секира – (сила=7, ловкость=3)
Топор – (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – (сила=7, ловкость=4)
Шест/посох – (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – (сила=3, ловкость=3) , перезарядка=2 хода
Малый арбалет – (сила=2, ловкость=3), перезарядка=2 хода
Лук – Урон зависит от силы требуемая сила зависит от конструкции лука (сила=?, ловкость=6)
Метательные ножи - (сила=1, ловкость=7)

Боевые рукавицы/кастеты/когти/катар
сила=1, ловкость=3

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)*
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)*

*Средние и тяжелые доспехи ограничивают ролевое использование навыка акробатика, удлинняют время которе требуется персонажу для того чтобы встать с пола (например +1 раунд для средних и +2 для тяжелых), кроме того в тяжелых доспехах явно неудобно стерелять из лука.
Кроме того как показывает практика не очень удобно фехтовать двуручным мечом (хотя воины вооруженные двуручниками использоваи как правило именно латы, но сильно облегченные(без наплечников, наголенников с открытым шлемом и т.д.)

Щиты
Любые щиты увеличивают шанс уклонится*

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)

*Примечание. Указанные пропорции относительно друг друга должны сохранится в чем будет указан шанс уклонится определимся позже.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 15:00 | Сообщение # 81
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
Зачем платить больше? То есть я хотел сказать по какому критерию оружию раздавались плюшки и требования?

1) это было с системой хп, выдвигалось давно. сейчас придётся менять, думаю.
2) сорри, но я не знаю, предлагал Горгар. Подождём его smile



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 17:19 | Сообщение # 82
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Обсуждение перенёс сюда: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-262-6


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 15.04.2009, 23:35 | Сообщение # 83
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
О_О О_О О_О Сначала, ты потратишь 2 очка навыка: выберешь лёгкую броню и какую захочешь: тяжёлую или среднюю. Вот на кукле и будет: торс - лёгкая броня, всё остальное - латное (тяжёлое или среднее как выберет/укажет игрок). Ты не с того конца рассматриваешь. Персонаж - это целая система. Все элементы взаимосвязаны и последовательно одно вытекает из другого... а ты выхватил один кусок и начинаешь его мутузить по чём зря, не оглядываясь на то, с чем он связан.

Жаль тут нет реально злых смайлтков... Счас буду бить палками....
Кстати ничего адекватного в твоем посте я не увидел.... сначала выберу 2 очка, а потом что делать?
Quote (Mystique)
О_О О_О О_О Сначала, ты потратишь 2 очка навыка: выберешь лёгкую броню и какую захочешь: тяжёлую или среднюю.

Ты хоть понимаешь что это означает?
Никто не будет тратить на одну броню два очка навыка, я тебе обещаю.

Представим что у нас другой персонаж. На нем ничего нет, например он либо варвар либо "упырь" как Винни.
Но вот незадача. Он носит латный наплечник или наручи...По отыгрышу...И ему что нужно тяжелую или среднюю броню на выбор?
А должны ли действовать навыки типа "бездоспешный бой? А если наплечников не один а два? да еще и наручи? тогда как быть он в чем в тяжелых доспехах или без брони?

Quote (Mystique)
Ты не с того конца рассматриваешь.Персонаж - это целая система. Все элементы взаимосвязаны и последовательно одно вытекает из другого... а ты выхватил один кусок и начинаешь его мутузить по чём зря, не оглядываясь на то, с чем он связан.

Да ну? А мне вот кажется наоборот я пытаюсь разобратся с мелкими деталями системы игры и их взаимосвязью.
Quote (Chimera)
Штрафы на шмотки введете? Параметров и так не особо высокие. Да и когда они пригодились за все время игры? Если произойдет что-то невозможное, то мастера-ведущие об этом неприменимо сообщат. Зачем вообще эти параметры? Отличать кто-кого сильнее чтоб нестрашно задирать было? Но вы сами говорите - тут отыгрыш а не бойня во главе угла.

Ой мы определенно по разному понимаем слово "отыгрыш". Весь сыр-бор мною затеян именно для того чтобы определить как должен действовать (по отыгрышу) персонаж в броне...Для того все расчеты веса и прочая дребедень.
Но да ты права это в основном для штрафов к подвижности персонажам в броне...Только надо определиться с этой самой броней сперва.
Quote (Chimera)
Штрафы на шмотки введете?
Ага я бы даже предложил сделать их повыше, а требоваия к силе ужесточить. навыки для брони однако при этом убрать.А "бездоспешный бой" и т. п. усилить.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 15.04.2009, 23:39
 
MystiqueДата: Четверг, 16.04.2009, 12:29 | Сообщение # 84
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Представим что у нас другой персонаж. На нем ничего нет, например он либо варвар либо "упырь" как Винни.
Но вот незадача. Он носит латный наплечник или наручи...По отыгрышу...И ему что нужно тяжелую или среднюю броню на выбор?
Горгар! Ещё раз повторяю: игра это - есть условности. Хочешь носить наплечник - бери навык. Всё. Разговор окончен.

Quote (Gorgar)
А должны ли действовать навыки типа "бездоспешный бой?
Будет без доспехов - будет действовать. Будет наплечник - действовать не будет. Выкинь нафиг свой микроскоп.

Quote (Gorgar)
А мне вот кажется наоборот я пытаюсь разобратся с мелкими деталями системы игры
Где? Хоть в одной анкете найди мне наплечники. Микроскоп фтопку в данном вопросе.

Quote (Gorgar)
Ага я бы даже предложил сделать их повыше, а требоваия к силе ужесточить. навыки для брони однако при этом убрать.А "бездоспешный бой" и т. п. усилить.
Предлагай. Никто не запрещает. Но чрезмерное количество деталей, связанных со шнуровкой и крепежом доспехов не нужно.
Будет замечательно увидеть пост с требованиями, штрафами/ограничениями/бонусами для амуниции, учитывая отсутствие ХП, систему повреждений через ранения.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Пятница, 17.04.2009, 19:54 | Сообщение # 85
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Горгар! Ещё раз повторяю: игра это - есть условности. Хочешь носить наплечник - бери навык. Всё. Разговор окончен.

Фу ну и ну... Слов нет...Оставь этот "тон" для кабинета следователя...
Я воевал с этими гребаными условностями и буду воевать. Если бы нас устраивали условности система жука нам бы нравилась.

Quote (Mystique)
Будет без доспехов - будет действовать. Будет наплечник - действовать не будет. Выкинь нафиг свой микроскоп.

Quote (Mystique)
Где? Хоть в одной анкете найди мне наплечники

Наплечников нет, но я писал "наплечники или наручи", а наручи есть. Например у Майи,
Quote (Burn)
Руки от локтей защищает кольчуга с кожаной подкладкой.

Если ты не помнишь то у нее есть и бездоспешный бой, и он действует, а анкету приняли... Кстати случайно не помнишь кто ее принял?
Я вот помню.
ну еще у Горгара 1 наруч...Правда средняя броня у него и так есть. Но если бы не было?
По логике вещей Наручи (любые) или кожанные наплечники не должны мешать ни акробатике, ни бездоспешному бою (который по сути аналогичен акробатике я думаю)
Quote (Mystique)
Предлагай. Никто не запрещает. Но чрезмерное количество деталей, связанных со шнуровкой и крепежом доспехов не нужно. Будет замечательно увидеть пост с требованиями, штрафами/ограничениями/бонусами для амуниции, учитывая отсутствие ХП, систему повреждений через ранения.

Будет тебе такой пост.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 17.04.2009, 20:18
 
AradДата: Воскресенье, 19.04.2009, 02:30 | Сообщение # 86
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Представим что у нас другой персонаж. На нем ничего нет, например он либо варвар либо "упырь" как Винни. Но вот незадача. Он носит латный наплечник или наручи...По отыгрышу...И ему что нужно тяжелую или среднюю броню на выбор?
Я думаю навык будет ограничивать защиту от брони. То есть и маг может напялить полный латный, но лучше чувствовать себя не станет - из-за неэфективности использования он будет защищен минимально. То же самое и с отдельными частями доспеха. Умеешь использовать только легкие, надел что-то из тяжелого защита будет на уровне легких, а вот штрафы за использование тяжелого получишь.
 
GorgarДата: Воскресенье, 19.04.2009, 03:31 | Сообщение # 87
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Ну это опять условноcти "СRPG"... нет подумайте сами нужно ли долго учится чтобы одеть броню и получить с нее плюшки? Я думаю вопрос риторический.
В крайнем случае владение броней может снижать штрафы от брони, это было бы более логично.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
AradДата: Воскресенье, 19.04.2009, 04:57 | Сообщение # 88
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ну это опять условноcти "СRPG"
Ты хочешь "труЪ реализм" smile ? Вся наша система условность, просто не давать плюшку не оставит дыр со 100% вероятностью.
 
GorgarДата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:57 | Сообщение # 89
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Хм... Ну не то чтобы тру реализм а реализм хотя бы на уровне книги. А не реализм на уровне компьютерной игры типа невервинтера или дьябло кстати в последней навыков владения броней как раз и нет.

Добавлено (19.04.2009, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Будет замечательно увидеть пост с требованиями, штрафами/ограничениями/бонусами для амуниции, учитывая отсутствие ХП, систему повреждений через ранения.

Ну у нас пока нет другой системы. Значит ничего и не будет. Я однако выложу максимум из того что можно сделать без системы.

Добавлено (19.04.2009, 13:57)
---------------------------------------------
А предложения такие.
1. Штрафы для брони не должны распространятся на отдельные элементы доспеха лишенные сочленений и одеваемые без кирасы (то есть латные нарукавники с подвижным суставом или аналогичные поножи все равно дадут штраф.)
Перчатка, наплечник и прочая мелочь штрафа не даст
Бонусы от таких частей брони идут в обычном порядке. Сразу оговорюсь что защита половины например руки - совсем не круто.

2. Убрать навыки владения броней, по крайней мере необходимые для того чтобы ее носить.
Я вообще предлагаю для всей брони сделать один навык (да всего 1).

Он так и будет называтся "Ношение брони" можно сделать его даже двухуровневым.

Система следующая- на легкую броню не навык "ношение брони"не действует, но снижает штрафы для средней и тяжелой брони, снижая некоторые штрафы на 1 класс (то есть тяжелая будет считатся средней и т. д.)

Любая броня несмотря на то какие навыки есть у персонажа мешает Акробатике и заклинаниям. (возможны навыки отдельно убирающие подобные штрафы)

Это такой "скелетный" набросок который впишется в любую систему с разделением здоровья по конечностям.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 19.04.2009, 14:05
 
AradДата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:01 | Сообщение # 90
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Хм... Ну не то чтобы тру реализм а реализм хотя бы на уровне книги. А не реализм на уровне компьютерной игры типа невервинтера или дьябло кстати в последней навыков владения броней как раз и нет.
Ну ты же понимаешь, что реализм на уровне книги это настолько размытое, авторозависимое понятие, что даже и не следует рассматривать. И за основу я в основном беру некоторые моменты из настолок, если подключать компьютерную обработку системы, то можно ее существенно расширить.
Quote (Gorgar)
1. Штрафы для брони не должны распространятся на отдельные элементы доспеха лишенные сочленений и одеваемые без кирасы (то есть латные нарукавники с подвижным суставом или аналогичные поножи все равно дадут штраф.)
Зачем усложнять. Тело персонажа разделено на участки, штрафы и броня это совокупная оценка их защищености/отягощености. В подробности наряда вникать не имеет смысла, если хочет защитить себя хорошо пусть берет навык, если это часть описания внешности персонажа, то бонусов/штрафов не получит просто будет носить абы было.
Quote (Gorgar)
2. Убрать навыки владения броней, по крайней мере необходимые для того чтобы ее носить. Я вообще предлагаю для всей брони сделать один навык (да всего 1).
Думаю если основываться на системе Жукиуса, то это противопоказано. Магов мы существенно режем из-за разнообразия школ и необходимых соц. навыков, воинам придеться раскошеливаться в отношении брони/оружия/групп приемов.
 
GorgarДата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:16 | Сообщение # 91
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Arad)
Думаю если основываться на системе Жукиуса, то это противопоказано.

Хм ну один навык вместо трех? неужели и он противопоказан?

Добавлено (19.04.2009, 21:16)
---------------------------------------------

Quote (Arad)
Зачем усложнять. Тело персонажа разделено на участки, штрафы и броня это совокупная оценка их защищености/отягощености. В подробности наряда вникать не имеет смысла, если хочет защитить себя хорошо пусть берет навык, если это часть описания внешности персонажа, то бонусов/штрафов не получит просто будет носить абы было.

Хм... элемент на полруки дествительно особо так не защищает... Всегда можно ударить в незащищенное место.
Возможно ты и прав.
Но усложнений я не вижу. Не вижу усложнений хоть убей.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
AradДата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:26 | Сообщение # 92
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
лишенные сочленений и одеваемые без кирасы
Я об этом. Система не моделирует как конкретно надет доспех или из чего он состоит, оставляя это на здравое рассуждения игрока и мастера. Значит включив подобное описание надо будет уделить этому внимание, что учитывая, что некоторые с строением доспехов знакомы посредственно, еще раз увеличит объем. Впрочем в качестве рекомендации можно конечно оставить.
 
GorgarДата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:34 | Сообщение # 93
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Это ж насколько посредственно? Помоему проще некуда. Лишенные сочленений значит лишенные сочленений, вполне логично раз сочленений нет сгибать локоть ничего не мешает... И так далее.

Добавлено (19.04.2009, 22:34)
---------------------------------------------
2Arad, Мне кажется куда тяжелее понять что ты имел ввиду, я и о твоих набросках системы ролевой... Да и вообще тратить время на мелочи не имея основы конечно можно...Только толку мало.

Quote (Arad)
Впрочем в качестве рекомендации можно конечно оставить.

Пока мы не закончили "реформу системы" рекомендациями можно считать абсолютно все.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 19.04.2009, 22:35
 
AradДата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:46 | Сообщение # 94
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Я просто хочу сначала описать механику, а остальное ввести как худ. описание. Да и для игроков будет значительно облегченный вариант, все что мы пишем, по идее, для мастеров и интересующихся.

Сообщение отредактировал Arad - Воскресенье, 19.04.2009, 22:47
 
GorgarДата: Пятница, 24.04.2009, 18:33 | Сообщение # 95
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Arad)
Думаю если основываться на системе Жукиуса, то это противопоказано. Магов мы существенно режем из-за разнообразия школ и необходимых соц. навыков, воинам придеться раскошеливаться в отношении брони/оружия/групп приемов.

Хм...в грядущем если я не ошибаюсь маги переживут исчезновение одной школы магии, а также реформы магии от Мистика которую сложно не одобрить и которая на руку скорее магам так как маны не будет, а я хотел бы предложить один навык брони вместо трех (упрощение как-никак) да и сделать этот навык пускай и не обязательным, но очень очень желательным для тех кто эту броню носит.
А необходимые соц-навыки это что?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Пятница, 24.04.2009, 21:53 | Сообщение # 96
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Я почитал все ещё раз, подумал, и предлагаю вот что: навыка брони не будет вообще, но для ношения брони нужно повысить требования.

Quote (Gorgar)
А необходимые соц-навыки это что?
Ну, для некоторых персонажей это "красноречие"...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Пятница, 24.04.2009, 22:24 | Сообщение # 97
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Ну, для некоторых персонажей это "красноречие"...

Ну там же не написано что эти персонажи маги...Я вот искал соц. навыки для магов и что-то не нашел...
Quote (Arad)
Магов мы существенно режем из-за разнообразия школ и необходимых соц. навыков

Существенно режем из-за разнообразия школ? Не вижу проблемы... Кроме того Мистик предлагал ограничит количесво начальных школ тремя.
Это несколько снизит "Разнообразие школ".

Quote (Mystique)
Я почитал все ещё раз, подумал, и предлагаю вот что: навыка брони не будет вообще, но для ношения брони нужно повысить требования.
Ну надо же...Вот от кого не ждал поддержки в таком вопросе.

Кстати, а как насчет штрафов? Некоторые штрафы по моему не помешали бы...
Кроме того как насет такого предложения?

Quote (Gorgar)
Штрафы для брони не должны распространятся на отдельные элементы доспеха одеваемые без кирасы


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 24.04.2009, 22:26
 
MystiqueДата: Суббота, 25.04.2009, 00:07 | Сообщение # 98
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Кстати, а как насчет штрафов? Некоторые штрафы по моему не помешали бы...

Про штрафы я тебя где-то выше поддерживал...
А насчёт отдельных элементов доспехов и штрафов для них... хм, смотря что, я полагаю. Но не хотелось бы углубляться в детали, тут надо конкретизировать, вывести правило...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Суббота, 25.04.2009, 00:55 | Сообщение # 99
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я почитал все ещё раз, подумал, и предлагаю вот что: навыка брони не будет вообще, но для ношения брони нужно повысить требования.
Логично бы вообще отказаться от имеющейся системы навыков. 5 - цифра среднепотолочная, никак по-людски связать ее с остальным не получается (вернее можно, но зачем). Навыки (скорее приемы и возможности) поделить в зависимости от ключевого атрибута. Чем выше атрибут/бонус проверки ( biggrin ) тем больше навыков с соответсвующим ключевым атрибутом персонаж может взять.
 
RenegadeДата: Четверг, 22.10.2009, 21:47 | Сообщение # 100
Бродяга (Vagrant)
Группа: Нейтралы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Здрасте. Вернулся к прекрасному занятию - некропостингу.

1) Согласен с

Quote (Gorgar)
Я вообще предлагаю для всей брони сделать один навык (да всего 1).

А что если...
Quote (Mystique)
Лёгкие доспехи – 1 (сила=1, ловкость=1)
Средние доспехи - 2(сила=2, ловкость=2)
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=3, ловкость=2)

но при этом от характеристик персонаж просто отнимаются требования.
То есть Перс имеет силу=3, ловкость=7 и навык "доспехи".

При надевании легкого доспеха его характеристики меняются на:

Quote
силу=2, ловкость=6

среднего:
Quote
силу=1, ловкость=5

и тяжелого
Quote
силу=0, ловкость=5

Соответственно, в тяжелем лате он просто не сможет пошевельнуться, в среднем сможет использовать оружие требующее силу не более 1 и легком - силу не более 2.


Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Амуниция. (Характеристики, требования, особенности амуниции)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz