Невендаар - Амуниция. - Страница 4 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Амуниция. (Характеристики, требования, особенности амуниции)
Амуниция.
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 17:27 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Сабж логически вытекает из описания темы.
Причина обсуждения кроется здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-228-1


Вот так это всё выглядит сейчас:

Характеристики и требования типового оружия, доспехов и щитов.

Оружие

Короткие клинки
Короткий меч – 3 (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – 1 (сила=1, ловкость=6)

Длинные клинки
Двуручник – 6 (сила=9, ловкость=2)
Длинный (полуторный) меч – 4 (сила=6, ловкость=3)

Дробящее оружие
Двуручный молот – 6 (сила=9, ловкость=2)
Молот – 5 (сила=7, ловкость=3)
Булава – 5 (сила=7, ловкость=3)
Палица – 5 (сила=7, ловкость=3)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=2)
Секира – 5 (сила=7, ловкость=3)
Топор – 4 (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – 5 (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – 4 (сила=7, ловкость=2)
Шест/посох – 4 (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – 5 (сила=6, ловкость=3) , перезарядка=ход
Малый арбалет – 3 (сила=4, ловкость=5), перезарядка=ход
Ростовой лук – 3 (сила=5, ловкость=5)
Большой лук – 2 (сила=3, ловкость=6)
Малый лук – 1 (сила=2, ловкость=6)
Метательные ножи - 1 (сила=1, ловкость=7)

Боевые рукавицы
Лёгкие рукавицы 1х2 – 1 (сила=2, ловкость=5)
Тяжёлые рукавицы 1х2 – 2 (сила=4, ловкость=5)

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)

Щиты
Любые щиты дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)



Внесённые изменения:

Характеристики и требования типового оружия, доспехов и щитов.

Оружие
Урон оружия зависит от силы в пропорции 1/2 некоторые виды оружия имеют бонусы или ограничения.
Например для двуручного меча +1 к урону игнорирование 1 ед брони, для секиры +2 к урону игнорирование 1 ед брони, и молот 2 к урону игнорирование 2 ед брони.

Короткие клинки
Короткий меч – (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – (сила=1, ловкость=6)

Длинные клинки
Двуручник – (сила=9, ловкость=5)
Длинный (полуторный) меч – (сила=6, ловкость=3)

Дробящее оружие
Двуручный молот – (сила=10, ловкость=3)
Молот – (сила=7, ловкость=3)
Булава – (сила=7, ловкость=3)
Утренняя звезда(моргенштерн) или кистень – (сила=7, ловкость=7)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=5)
Секира – (сила=7, ловкость=3)
Топор – (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – (сила=7, ловкость=4)
Шест/посох – (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – (сила=3, ловкость=3) , перезарядка=2 хода
Малый арбалет – (сила=2, ловкость=3), перезарядка=2 хода
Лук – Урон зависит от силы требуемая сила зависит от конструкции лука (сила=?, ловкость=6)
Метательные ножи - (сила=1, ловкость=7)

Боевые рукавицы/кастеты/когти/катар
сила=1, ловкость=3

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)*
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)*

*Средние и тяжелые доспехи ограничивают ролевое использование навыка акробатика, удлинняют время которе требуется персонажу для того чтобы встать с пола (например +1 раунд для средних и +2 для тяжелых), кроме того в тяжелых доспехах явно неудобно стерелять из лука.
Кроме того как показывает практика не очень удобно фехтовать двуручным мечом (хотя воины вооруженные двуручниками использоваи как правило именно латы, но сильно облегченные(без наплечников, наголенников с открытым шлемом и т.д.)

Щиты
Любые щиты увеличивают шанс уклонится*

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)

*Примечание. Указанные пропорции относительно друг друга должны сохранится в чем будет указан шанс уклонится определимся позже.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:28 | Сообщение # 61
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Теперь о броне. Вот тут уже совсем интересно.Если у нас система ранений и разбитие тушек персонажей на участки то и броня должна быть соответственной. То есть разной на разных участках. То насколько броня тяжела определяется преобладанием на теле персонажа тех или иных забронированных участков.

Добавлено (12.04.2009, 17:26)
---------------------------------------------
Меня спровоцировала эта вот часть описания где Мистик цитирует ..меня...

Quote (Mystique)
...как показывает практика не очень удобно фехтовать двуручным мечом (хотя воины вооруженные двуручниками использоваи как правило именно латы, но сильно облегченные(без наплечников, наголенников с открытым шлемом и т.д.)

Добавлено (12.04.2009, 17:28)
---------------------------------------------
То есть у такого мечника какая-то часть тела будет считаться открытой какая-то будет в тяжелой броне какая-то в средней и так далее.
Или какой-нибудь варвар может быть вовсе без брони но у него будут очень тяжелые наручи и нанести ранение в руку будет затруднительно
Я не думаю что это усложнит игру...Вернее это ее усложнит, но ровно настолько насколько этого хотят игроки. качества доспехов расписывают как раз именно они


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 12.04.2009, 17:30
 
MystiqueДата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:33 | Сообщение # 62
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Не думаю, что это проблема. В описании внешности или инвентаря почти все указывают что надето на их персонажей: шлем, шляпа, перчатки, сапоги, штаны, камзол и т.п.


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:47 | Сообщение # 63
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Угу... небольшая проблема в том как определить наколько тяжелые доспехи носит персонаж. можнощитать так.

Полностью нога 2 ед полностью туловище 4 ед. голова также 2 и рука 1 ед.

То есть если у нас боец с двуручником в облегченной тяжелой броне мы сейчас посчитаем...

Туловище в латах - 4 ед тяжелая броня
Ноги в латах, но по колено без брони вообще 1х2 ед в латах 1х2 одна без брони.
руки и плечи в кольчуге 1х2 ед в средней броне
голова в шлеме, но без забралаю опять разделяем 1 ед в латах одна без брони.

Высчитываем среднее
4+2+1=7 ед для тяжелой брони
2ед = средняя броня
и 3+1=4 вовсе без брони.

Теперь проблема выставить адекватную зависимость. сейчас займусь

Считем показатель того насколько броня "тяжела" оставим прежним то есть 0 для (без брони) 1 для легкой 2 для средней и 3 для тяжелой.
то есть полная тяжелая броня 3хчисло участков тели и число каждого участка тела. то есть
4+2+2+2+1+1=12 то есть
полная средняя броня имеет общее число 24 все что выше - уже тяжелая броня.

Теперь расчитываем что получилось у нашего мечника. 7х3 =21 2х2=4 увы все же 25 не уложился он в среднюю броню.
Отказ еще от пары элементов позволит сделать это.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 12.04.2009, 17:56
 
MystiqueДата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:50 | Сообщение # 64
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Не не не!
Зачем этот гемморой?
Если будет вестись расчёт ранения по "кукле", то просто для каждого участка будет своя броня. Не надо ничего среднего высчитывать.
Условности - это нормально.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 13.04.2009, 20:58 | Сообщение # 65
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Нет что ты...расчет делается 1 раз!!!!
Это для отыгрышных действий типа вставания с пола!!!!
Мы высчитываем исходя из элементов что за броня на нем надета...
Иначе у нас раздетый персонаж будет аналогичен скажем в акробатике персонажу в тяжелой броне.

Добавлено (12.04.2009, 18:26)
---------------------------------------------
Но если уж совсем не нравися такой вариант (высчитывать могу лично я никого не напрягая если что)
Можно счиать уровень тяжести брони для отыгрышных действий по части брони одетой на торсе.
Но тогда получится что боец без кирасы, но в латном шлеме, поножах, наголенниках, наручах и наплечниках (все латное) аналогичен персонажу вовсе без брони.

Добавлено (13.04.2009, 20:58)
---------------------------------------------
Ну так что? Я надеюсь понятно что я хочу сказать?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 12.04.2009, 18:01
 
MystiqueДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:24 | Сообщение # 66
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Дело в том, что ты приводишь в пример случай довольно таки частный. Я не совсем понимаю, что ты конкретно хочешь сделать.
Т.е. для расчёта шанса ранения по частям тела/кукле, в зависимости от того, что одето на какой части, никакого расчёта не надо же? Т.е. рука - нет брони. Нога, есть броня - минус 3 слона на шанс нанести ранение...

А вес расчитывать зачем?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:55 | Сообщение # 67
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
*Тяжело хлопает ладонью по своему потному лбу.

-Ну вот приехали...
-То есть по твоему никаких штрафов броня в себе нести не должна? И никаких навыков для владения броней тоже не будет? одевай не хочу?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Вторник, 14.04.2009, 14:43 | Сообщение # 68
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Ну, нафига вес-то? Зачем расчёты?
Из того, что персонаж одел, ему мастер может просто в анкете написать, что вот из того-то и того-то следует, что твой перс ограничен в следующем: бла бла бла...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Вторник, 14.04.2009, 19:21 | Сообщение # 69
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Тьфу ты что ты никак не поймешь...
Если персонаж носит пару латных наплечников и больше ничего он естественно будет считаться без брони...
Расчет веса - для более сложных ситуаций...Когда фиг поймешь что там замутили.
Сложно отчертить грань например межд тяжелой и средней броней, например в случае облегченных лат и так далее.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 00:50 | Сообщение # 70
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Если персонаж носит пару латных наплечников и больше ничего он естественно будет считаться без брони...
Расчет веса - для более сложных ситуаций...Когда фиг поймешь что там замутили.
Сложно отчертить грань например межд тяжелой и средней броней, например в случае облегченных лат и так далее.

Не надо таких деталей, Горгар, зачем? Под микроскопом рассматривать? Это игра - утрировать и упрощать всё надо.
У нас есть 3 вида брони: легкая, средняя и тяжёлая.
Игрок выбирает броню - нужен навык. Захочет два типа брони - будет 2 навыка. Решается просто. Потом пишет, какая боня и где у него надета.
С куклой броня даёт не броню в единицах, я шанс не получить ранение и влияет на тяжесть ранения, это я уже писал выше. По частям будет и смотреться. частей будет 6: две руки, две ноги, голова, туловище. Всё.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 15.04.2009, 01:35 | Сообщение # 71
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
А если я ношу легкую броню (торс)*, шлема нет вовсе, а все остальные детали латные, в какой я броне?

*Вообще не люблю слово "туловище"


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 15.04.2009, 01:36
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 11:45 | Сообщение # 72
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
А если я ношу легкую броню (торс)*, шлема нет вовсе, а все остальные детали латные, в какой я броне?
О_О О_О О_О
Сначала, ты потратишь 2 очка навыка: выберешь лёгкую броню и какую захочешь: тяжёлую или среднюю.
Вот на кукле и будет: торс - лёгкая броня, всё остальное - латное (тяжёлое или среднее как выберет/укажет игрок).
Ты не с того конца рассматриваешь. Персонаж - это целая система. Все элементы взаимосвязаны и последовательно одно вытекает из другого... а ты выхватил один кусок и начинаешь его мутузить по чём зря, не оглядываясь на то, с чем он связан.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 13:11 | Сообщение # 73
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)

Сначала, ты потратишь 2 очка навыка: выберешь лёгкую броню и какую захочешь: тяжёлую или среднюю.

Легкая и на выбор? Если человек носит тяжелую броню, то и с остальными двумя типами справиться должен.

А ежели он амуницию поменяет, то и двигаться резвее станет. А с параметрами лов. и скр. Он, что в доспехах, что без, будет с одинаковой скоростью бегать.

Штрафы на шмотки введете? Параметров и так не особо высокие. Да и когда они пригодились за все время игры? Если произойдет что-то невозможное, то мастера-ведущие об этом неприменимо сообщат. Зачем вообще эти параметры? Отличать кто-кого сильнее чтоб нестрашно задирать было? Но вы сами говорите - тут отыгрыш а не бойня во главе угла.

Quote (Gorgar)
Вообще не люблю слово "туловище"

А как тебе слово "Корпус"?
Quote (Mystique)
По частям будет и смотреться. частей будет 6: две руки, две ноги, голова, туловище. Всё.

Всё? А как же крылышки? А как же хвосты? А как же хвосты мерфолков? А как же привидения с иммунитетом к оружию и развоплощением когда вздумается?


Сообщение отредактировал Chimera - Среда, 15.04.2009, 13:18
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 13:20 | Сообщение # 74
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Всё? А как же крылышки? А как же хвосты? А как же хвосты мерфолков? А как же привидения с иммунитетом к оружию и развоплощением когда вздумается?

Точно! У отдельных личностей, если укажут, будут крылья, хвосты.
А что приведения?

Я не вижу проблемы в том, что вы пишите.

Горгар, ты закончил разработку штрафов при использовании определённых видов амуниции? А то пока что только про тяжёлую броню упоминалось, да и то, ограничения в движении/действиях.
А что насчёт системы "тяжёлая броня -1 скорости и ловкости"? как на такое смотришь? (цифры просто пример)

Quote (Chimera)
Легкая и на выбор? Если человек носит тяжелую броню, то и с остальными двумя типами справиться должен.

Это было к примеру Горгара, раз уж он не может определить что есть латные набедренники: тяжёлая или средняя броня. У персонажа из 5 навыков указаны лёгкая броня и средняя броня. Значит его латные набедренники - это средняя броня.

Quote (Chimera)
Параметров и так не особо высокие.

Параметры вещь относительная. То, что у кого-то не будет максимума меня никак не задевает. Ничего плохого в этом не вижу.

Quote (Chimera)
Зачем вообще эти параметры?
Про какие параметры ты сейчас говоришь? Характеристики? Параметры амуниции?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 13:41 | Сообщение # 75
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Про какие параметры ты сейчас говоришь? Характеристики? Параметры амуниции?

Про Характеристики и амуницию
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 13:50 | Сообщение # 76
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Ввиду предложенной идеи на диапазоны по физическим характеристикам, решается вопрос о расовых возможностях в использовании той или иной амуниции. Например, эльфы не смогут владеть двуручными топорами, мечами, секирами, молотами, буловами и т.п., тогда как гномы - луками. По мне, так это естественно.
Взаимоотношения между расой и выбором оружия будут регламентированы в таком случае непосредственно параметрами амуниции, возможностями расы и некоей "логикой" сеттинга Дисов.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 14:07 | Сообщение # 77
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
мечами, секирами, молотами, буловами и т.п.

Двуручными?
Quote (Mystique)
Взаимоотношения между расой и выбором оружия будут регламентированы в таком случае непосредственно параметрами амуниции, возможностями расыа и некоей логикой сеттинга Дисов.

Который дополняется новой игрой. Стоп! Ты владеешь этим сокровищем?

Добавлено (15.04.2009, 14:07)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Взаимоотношения между расой

Это, если эльфы не любят нежить, а игрок хочет отыграть как раз эльфа нетрадиционного, то нельзя?


Сообщение отредактировал Chimera - Среда, 15.04.2009, 14:06
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 14:07 | Сообщение # 78
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Химера, в предложенном мною диапазоне сила эльфов может принять значения от 1 до 6. Следовательно, посмотрев топикстарт, ты сможешь выделить то оружие и амуницию, которое эльфы использовать не смогут. Это такая амуниция, которая требует для использования, чтобы значение силы персонажа превышало 6 единиц.

Quote (Chimera)
Это, если эльфы не любят нежить, а игрок хочет отыграть как раз эльфа нетрадиционного, то нельзя?

Это
Quote
Избирательное чтение, да...

Quote (Mystique)
Взаимоотношения между расой и выбором оружия будут регламентированы в таком случае непосредственно параметрами амуниции, возможностями расы



По поводу характеристик нежити я не совсем уверен: оставлять их такими же, как и у обращённой расы, либо менять со штрафами/бонусами...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 14:23 | Сообщение # 79
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Про использование моих фраз тобой, я уже говорила.
Quote (Mystique)
Взаимоотношения между расой

Quote (Mystique)
выбором оружия

Quote (Mystique)
будут

Это как взаимоотношение между расой; выбором оружия.
А не
Взаимоотношение между расой и выбором оружия будет регламентировано в таком случае непосредственно параметрами амуниции, возможностями расы
Quote (Chimera)
Химера, в предложенном мною диапазоне сила эльфов может принять значения от 1 до 6.

Мистик. При распределении очков характеристик в определенные параметры и без диапазонов это прекрасно сделают. И параметры к амуниции у Жука тоже были. Ты только ХП и ману убрал. Остальное по сути то же. Но только под твоим авторством.


Сообщение отредактировал Chimera - Среда, 15.04.2009, 14:40
 
AradДата: Среда, 15.04.2009, 14:56 | Сообщение # 80
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Двуручник – (сила=9, ловкость=5)

Quote (Mystique)
двуручного меча +1 к урону игнорирование 1 ед брони

Quote (Mystique)
молот 2 к урону игнорирование 2 ед брони

Quote (Mystique)
Молот – (сила=7, ловкость=3)

Зачем платить больше? То есть я хотел сказать по какому критерию оружию раздавались плюшки и требования?
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Амуниция. (Характеристики, требования, особенности амуниции)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz