Невендаар - Амуниция. - Страница 3 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Амуниция. (Характеристики, требования, особенности амуниции)
Амуниция.
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 17:27 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Сабж логически вытекает из описания темы.
Причина обсуждения кроется здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-228-1


Вот так это всё выглядит сейчас:

Характеристики и требования типового оружия, доспехов и щитов.

Оружие

Короткие клинки
Короткий меч – 3 (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – 1 (сила=1, ловкость=6)

Длинные клинки
Двуручник – 6 (сила=9, ловкость=2)
Длинный (полуторный) меч – 4 (сила=6, ловкость=3)

Дробящее оружие
Двуручный молот – 6 (сила=9, ловкость=2)
Молот – 5 (сила=7, ловкость=3)
Булава – 5 (сила=7, ловкость=3)
Палица – 5 (сила=7, ловкость=3)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=2)
Секира – 5 (сила=7, ловкость=3)
Топор – 4 (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – 5 (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – 4 (сила=7, ловкость=2)
Шест/посох – 4 (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – 5 (сила=6, ловкость=3) , перезарядка=ход
Малый арбалет – 3 (сила=4, ловкость=5), перезарядка=ход
Ростовой лук – 3 (сила=5, ловкость=5)
Большой лук – 2 (сила=3, ловкость=6)
Малый лук – 1 (сила=2, ловкость=6)
Метательные ножи - 1 (сила=1, ловкость=7)

Боевые рукавицы
Лёгкие рукавицы 1х2 – 1 (сила=2, ловкость=5)
Тяжёлые рукавицы 1х2 – 2 (сила=4, ловкость=5)

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)

Щиты
Любые щиты дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)



Внесённые изменения:

Характеристики и требования типового оружия, доспехов и щитов.

Оружие
Урон оружия зависит от силы в пропорции 1/2 некоторые виды оружия имеют бонусы или ограничения.
Например для двуручного меча +1 к урону игнорирование 1 ед брони, для секиры +2 к урону игнорирование 1 ед брони, и молот 2 к урону игнорирование 2 ед брони.

Короткие клинки
Короткий меч – (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – (сила=1, ловкость=6)

Длинные клинки
Двуручник – (сила=9, ловкость=5)
Длинный (полуторный) меч – (сила=6, ловкость=3)

Дробящее оружие
Двуручный молот – (сила=10, ловкость=3)
Молот – (сила=7, ловкость=3)
Булава – (сила=7, ловкость=3)
Утренняя звезда(моргенштерн) или кистень – (сила=7, ловкость=7)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=5)
Секира – (сила=7, ловкость=3)
Топор – (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – (сила=7, ловкость=4)
Шест/посох – (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – (сила=3, ловкость=3) , перезарядка=2 хода
Малый арбалет – (сила=2, ловкость=3), перезарядка=2 хода
Лук – Урон зависит от силы требуемая сила зависит от конструкции лука (сила=?, ловкость=6)
Метательные ножи - (сила=1, ловкость=7)

Боевые рукавицы/кастеты/когти/катар
сила=1, ловкость=3

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)*
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)*

*Средние и тяжелые доспехи ограничивают ролевое использование навыка акробатика, удлинняют время которе требуется персонажу для того чтобы встать с пола (например +1 раунд для средних и +2 для тяжелых), кроме того в тяжелых доспехах явно неудобно стерелять из лука.
Кроме того как показывает практика не очень удобно фехтовать двуручным мечом (хотя воины вооруженные двуручниками использоваи как правило именно латы, но сильно облегченные(без наплечников, наголенников с открытым шлемом и т.д.)

Щиты
Любые щиты увеличивают шанс уклонится*

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)

*Примечание. Указанные пропорции относительно друг друга должны сохранится в чем будет указан шанс уклонится определимся позже.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Четверг, 26.02.2009, 00:52 | Сообщение # 41
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Как-как... написать в правилах что шанс попасть у персонажа не может быть ниже 20% ни при каких обстоятельствах.
То есть искуственно фиксированный минимум.
Я про формулу.

Quote (Gorgar)
Это я к тому что луки можно не делить вовсе. Заодно и систему упростим.
Ничего плохого в этом не вижу.

Quote (Gorgar)
Кроме того можно Выставить урон от силы в пропорции 1/2.
Т.е. максимальный урон без бафов = 5? Нормально, по-моему... (ну, плюс плюшки от спешл оружия)



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 28.02.2009, 13:19 | Сообщение # 42
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я про формулу.

20% или какое еще фиксированное число при любых формулах подсчета. О чем я и говорю, просто такой номинал.
Quote (Mystique)
Т.е. максимальный урон без бафов = 5? Нормально, по-моему... (ну, плюс плюшки от спешл оружия)

Угу а для двуручного можно или увеличить бонус от силы (привет ДнД еще раз*плюется и исходит желчью*)или добавить небольшой постоянный бонус урона (только чтобы не было похоже на ДнД)

А арбалетам оставить фиксированный урон. без бонуса силы.По любому.По понятной причине.

Добавлено (28.02.2009, 13:19)
---------------------------------------------
Я бы даже предложил двуручному оружию добавить еще и пробивание брони
Например для меча +1 к урону игнорирование 1 ед брони, для секиры +2 к урону игнорирование 1 ед брони, и молот 2 к урону игнорирование 2 ед брони.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 26.02.2009, 01:11
 
MystiqueДата: Суббота, 28.02.2009, 15:56 | Сообщение # 43
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Горгар, тебе карты в руки smile
Оформляй всё так, как посчитаешь нужным и тогда будем смотреть всё в целом. Вообще, меня пока что всё устраивает.

Вопрос есть по кинжалам: у них будет урон также в 1/2 силы? или стоит ввести ограничение на максимальный урон? Например, не более 2х?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 04.03.2009, 01:18 | Сообщение # 44
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Кинжалам (ножам) можно ввести ограничение...А вот кастетам я думаю не стоит.

Добавлено (28.02.2009, 22:37)
---------------------------------------------
Еще вариант поскольку вертикальный удар двуручным оружием всегда наносит больший урон чем все остальные, но и готовится он дольше, можно утвердить это официально то есть двойной урон и нанесение удара в два раунда.
Кроме того раз уж на приемы у нас такая аллергия напишем это в описании оружия.

Добавлено (04.03.2009, 01:18)
---------------------------------------------
Мдамс... еще бы мне кто отвечал


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 28.02.2009, 22:38
 
MystiqueДата: Среда, 04.03.2009, 10:21 | Сообщение # 45
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Еще вариант поскольку вертикальный удар двуручным оружием всегда наносит больший урон чем все остальные, но и готовится он дольше, можно утвердить это официально то есть двойной урон и нанесение удара в два раунда.
Возможно )
Ты можешь всё в кучу собрать и оформить подобно шапке + правила/ограничения?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 09.03.2009, 17:26 | Сообщение # 46
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Урон оружия зависит от силы в пропорции 1/2 некоторые виды оружия имеют бонусы или ограничения.

Например для двуручного меча +1 к урону игнорирование 1 ед брони, для секиры +2 к урону игнорирование 1 ед брони, и молот 2 к урону игнорирование 2 ед брони.
(остальные бонусы и ограничения я думаю стоит оговорить прежде чем что-то писать)

Оружие

Короткие клинки
Короткий меч – (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – (сила=1, ловкость=6)
Длинные клинки
Двуручник – (сила=9, ловкость=5)
Длинный (полуторный) меч – (сила=6, ловкость=3)Думаю оствавим как есть хотя длинный и полуторный не одно и тоже)

Дробящее оружие
Двуручный молот – (сила=10, ловкость=3)
Молот – (сила=7, ловкость=3)
Булава – (сила=7, ловкость=3)
Утренняя звезда(моргенштерн) или кистень – (сила=7, ловкость=7) (лезвие на цепи как у орка-чемпиона из Д2 я думаю можно приравнять к кистеню по требованиям)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=5)
Секира – (сила=7, ловкость=3)
Топор – (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – (сила=7, ловкость=4)
Шест/посох – (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – (сила=3, ловкость=3) , перезарядка=2 хода
Малый арбалет – (сила=2, ловкость=3), перезарядка=2 хода
Лук – Урон зависит от силы требуемая сила зависит от конструкции лука (сила=?, ловкость=6)

Метательные ножи - (сила=1, ловкость=7)

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)*
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)*

средние и тяжелые доспехи ограничивают ролевое использование навыка акробатика, удлинняют время которе требуется персонажу для того чтобы встать с пола (например +1 раунд для средних и +2 для тяжелых), кроме того в тяжелых доспехах явно неудобно стерелять из лука.
Кроме того как показывает практика не очень удобно фехтовать двуручным мечом (хотя воины вооруженные двуручниками использоваи как правило именно латы, но сильно облегченные(без наплечников, наголенников с открытым шлемом и т.д.)

Щиты
Любые щиты увеличивают шанс уклонится*
*Примечание. Указанные пропорции относительно друг друга должны сохранится в чем будет указан шанс уклонится определимся позже.

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 09.03.2009, 17:33
 
MystiqueДата: Понедельник, 09.03.2009, 23:32 | Сообщение # 47
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
(остальные бонусы и ограничения я думаю стоит оговорить прежде чем что-то писать)

Давай оговорим.
Кинжал - урон не более 2х. Это также повлияет на то, что урон кинжалом персонажу в средних доспехах просто так не нанести. А вот лёгкие доспехи проколоть уже можно.

Quote (Gorgar)
Лук – Урон зависит от силы требуемая сила зависит от конструкции лука (сила=?, ловкость=6)
А вот с луками я не знаю что делать happy
Я так понимаю, что у тебя идея есть?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Вторник, 10.03.2009, 01:27 | Сообщение # 48
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Насчет луков? Да есть.
Я и написал. Урон также зависит от силы персонажа, это и определяет конструкцию лука и требования по силе к нему.
То есть если у персонажа изначально есть лук и сила 8 то другой персонаж с силой скажем 5 не сможет его использовать.
То есть у лука есть как бы дополнительная характеристика - сила на которую он расчитан.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Вторник, 10.03.2009, 07:45 | Сообщение # 49
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Т.е. каждый лук "уникален"?
И ещё. Если сила равна скажем семи (нечётное число), то как будет рассчитываться урон? Я предлагаю урезать в меньшую сторону. Т.е. урон будет равен трём.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 10.03.2009, 07:48 | Сообщение # 50
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
А с экзотикой что?
 
GorgarДата: Вторник, 10.03.2009, 14:52 | Сообщение # 51
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Ну что-что...Что там можно изменить? Экзотика она и есть экзотика.

Quote (Mystique)
Т.е. каждый лук "уникален"?

Да. А думаешь в реальности не так?
Округляем конечно в меньшую сторону.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:22 | Сообщение # 52
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Внёс изменения в топикстарт.
Определяемся дальше?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:27 | Сообщение # 53
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Ну пожалуй...

Quote (Mystique)
Боевые рукавицы ?

Даже и не знаю... ну или оставить старые требования (кстати очень низкие) или убрать требования вовсе.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:36 | Сообщение # 54
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Касетет?

Вопрос точности и уклонения. Арад?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:39 | Сообщение # 55
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Кастеты?
Объеденить с рукавицами.
Не вижу особой разницы в технике, единственное отличие - нельзя хвататься за клинки когда у тебя на руке кастет. И вообще хватать проблематично.
Можно объеденить кастеты, боевые рукавицы и когти, а-ля Майа - в одну группу - наручное оружие.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 12.04.2009, 15:41
 
MystiqueДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:40 | Сообщение # 56
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Требования к кастетам и рукавицам в итоге какое? 1 и 1?


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:41 | Сообщение # 57
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Хм ну давай 1 сила и 3 ловкость.

Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:55 | Сообщение # 58
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Что с уроном?
Оставляем сила/2 + ограничения для кинжалов, кастетов, боевых рукавиц (урон не больше 2х единиц) и бонусы для: двуручного меча +1 к урону игнорирование 1 ед брони, для секиры +2 к урону игнорирование 1 ед брони, и молот 2 к урону игнорирование 2 ед брони.

Тэкс, но это всё привязано к системе с ХП.

Я так понимаю, что урон можно снять, но привязать к оружию степень ранения при попадании и бонусы/штрафы на степень ранения при попадании по персонажу в броне. а также штрафы на шанс попасть для некоторого типа оружия.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 12.04.2009, 16:10 | Сообщение # 59
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Оставляем сила/2 + ограничения для кинжалов, кастетов, боевых рукавиц (урон не больше 2х единиц)

Да не я думаю можно поднять чуток хотя бы до трех.
А для наручного оружия типа катара или наручных когтей - никаких ограничений.
Но если ХП не будет все равно все в топку.
Quote (Mystique)
Я так понимаю, что урон можно снять, но привязать к оружию степень ранения при попадании и бонусы/штрафы на степень ранения при попадании по персонажу в броне. а также штрафы на шанс попасть для некоторого типа оружия.

Угу и ограничения по тяжести ранений для некоторых видов оружия. И ограничения для суммы ранений (если я не ошибаюсь то ранения в одну конечность должны суммироватся так вот это верно... но не всегда...И зачастую прямая зависимость несовсем логична.)

Добавлено (12.04.2009, 16:10)
---------------------------------------------
Кстати кастеты присутствуют "для кучи", а боевые рукавицы есть постольку поскольку они были в системе Жука.
Кастеты это явно небоевое оружие так для уличной драки, боевые рукавицы - просто в подспорье нормальному оружию.
А вот Катары или наручные когти - другое дело.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Воскресенье, 12.04.2009, 16:15 | Сообщение # 60
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
А вот Катары или наручные когти - другое дело.

Запишу их в ту же категорию.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Амуниция. (Характеристики, требования, особенности амуниции)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz